ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО И КОММУНИКАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В БИЗНЕС-СРЕДЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация: статья посвящена рассмотрению компьютерных игр как товаров производственного назначения или товаров B2B сегмента. Автор статьи проводит научно-практический анализ рынка компьютерных игр в целях выявления их коммерческого и коммуникационного потенциала. В работе обоснован тезис о расширении сфер применения компьютерных игр за счет высокой аудитории потребителей и культурном влиянии компьютерных на современное общество. В исследовании выявлены не только первичные функции компьютерных игр, но и сторонние функции: коммуни-кация, развитие творческого потенциала, использование сложных моделей взаимодействия в разных сферах деятельности человека. Далее автор раскрывает основные сферы применения компьютерных игр в организациях в целях продвижения и стимулирования сбыта продукции организации; формирования корпоративной культуры и развития межличностных отношений сотрудников фирмы. На основе анализа динамик аудитории компьютерных игр автор анализирует основные методы их использования и полезный эффект для организации при использования коммерческого и иного потенциала компьютерных игр.

Ключевые слова: цифровизация, маркетинг, компьютерные игры, интернет, онлайн-игры, коммуникации, геймификация

popov