ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ И ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ

Аннотация: качество высшего военного образовательного является одним из базовых факторов, влияющих на формирование личности офицера, что является приоритетным показателем всей армии в целом. В связи с этим вопрос оценки качества высшего военного образования становится все более актуальным. В статье рассматриваются основные подходы к управлению и оценке качества высшего военного образования, с целью выявления наиболее валидного направления оценки качества высшего военного образования. Проанализированы преимущества и недостатки общепринятых подходов к управлению и оценке качества высшего образования, на основе которых в статье предложена модель социального управления качеством высшего военного образования, в основе которой ставятся субъект-субъектные отношения, где субъекты разного порядка становятся коллективным субъектом управления на основе выработки общей системы критериев оценки. Также определены требования к уровню и качеству подготовки офицеров, а также критерии сформированности указанных групп.

Ключевые слова: качество высшего военного образования, оценка качества высшего военного образования, высшее военное образование, социальное управление качеством высшего военного образования

istomina-2