ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ

Аннотация: проблема развития малого и среднего предпринимательства в России на сегодняшний день остается крайне актуальной, невзирая на то, что рыночные отношения закрепляются последние десятилетия. Рыночные отношения невозможно представить без таких единиц экономики как малый или средний бизнес в силу их распространенности и доступности для осуществления обычными гражданами страны. Стоит отметить, что экономические системы развитых государств включают обширное количество занятых граждан в данном направлении экономического сектора, что побуждает государство разрабатывать как формы стимулирования малых и средних предприятий, а также совершенствовать законодательную базу регулирования их деятельности.

В статье рассмотрены влияния на малый и средний бизнес как внешних условий, так как внутренних условий.

Основная цель данной статьи: изучить формы и методы государственной поддержки малых и средних предприятий; целенаправленные мероприятия, разрабатываемые органами государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малых и средних предприятий.

Государственная политика и принципы имеют важное значение для успеха предпринимательской деятельности в любой стране.

Ключевые слова: малое предприятие, среднее предприятие, экономика, доход, рынок

uvajsaeva-2