ПРОГРЕСС И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

Аннотация: данная статья рассматривает событийный туризм в качестве профессиональной практики. В статье представлен анализ эволюции и развития событийного туризма, сфокусированный на хронологическом и эволюционном аспектах. Индустрия событий – динамичный и быстрорастущий сектор с очевидным взаимодействием с туризмом. При надлежащем размещении мероприятия могут способствовать расширению экономики посетителей, освещению в СМИ, содействию развитию и стимулированию модернизации инфраструктуры, в том числе появлению новых партнерских отношений. Кроме того, в статье основное внимание уделяется сдерживающим и движущим силам, онтологическим достижениям, материалам из ключевых журналов по возникающим темам и вопросам. События являются ценными туристическими достопримечательностями: они служат катализаторами перемен и имиджмейкерами для бизнеса (конгрессы, выставки и т.д.) И путешествий в свободное время (спортивные мероприятия и культурные фестивали и т. д.). Четкие связи между основными событиями и туризмом очевидны, поэтому многие города, регионы и страны определили событийный туризм в качестве приоритета в рамках долгосрочных стратегий туризма. Мероприятия играют определенную роль в повышении привлекательности и конкурентоспособности места назначения, поскольку они дополняют совокупность достопримечательностей, но в равной степени это подчеркивает, что события могут только усилить привлекательность места назначения при поддержке качественной инфраструктуры для конкретных событий и поддерживающей инфраструктуры, а также эффективного маркетинга и продвижения. Создание связанного опыта на событиях имеет смысл вне события – это имеет смысл экономически для всех.

Исследование, проведенное авторами, показывает расширяющийся интерес к событийному туризму. Очевиден на наши дни так же и все более активный социальный вклад науки в эту междисциплинарную область исследований, которая провозглашается как перспективная в плане возможности достижения успеха с точки зрения ее популяризации в научно-исследовательской деятельности, а также ее вклад в развитие туризма на коммерческой арене.

Ключевые слова: событийный туризм; исследование событийного туризма; экономика туризма; онтология туризма; экономическое развитие; туризм

gorjajnova