ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Аннотация: проблема адаптации людей третьего возраста к быстрым трансформациям современного общества вынуждает обратиться к проблеме их мотивации на обучение.

Целью статьи является раскрытие содержания социального проекта адаптации лиц третьего возраста на основе комплексной мотивации. Авторы предполагают, что мотивация на обучение лиц третьего возраста будет более успешной при возможности получения выбора уровня обучения.

Методология. С использованием социологического метода анализа документов и наблюдения раскрыты различные аспекты и стимулы мотивации людей 3-го возраста в образовательной сфере. Вместе с тем, в настоящее время в нашей стране сложилась проблема, когда лишь незначительная часть лиц 3-го возраста может приспособиться к новым экономическим условиям. К главной задаче для профессиональных трудовых объединений, большинство которых сегодня имеют различные формы собственности – относится поиск более эффективных способов управления деятельностью предприятий, которые смогут смотивировать и обеспечить стимулирование движущей силы людей 3-го возраста. Среди различных направлений социальной адаптации лиц пожилого возраста особое место занимают вопросы, связанные с обеспечением и сохранением их активных способностей в профессиональной и общественной деятельности.

Ключевые слова: люди третьего возраста, мотивация к обучению, образовательная среда, непрерывное образование, компетенция, управление

rychihina