Аннотация: в статье рассматривается проблема гудвила персонала торгового предприятия и поднимается вопрос оценивания его численных значений. Основной проблемой исследования является поиск методологии определения экономических параметров гудвила персонала организации. Гипотезой является предположение о том, что экономическими методами возможно определить значения гудвила персонала предприятия. Целью статьи является верификация поставленной гипотезы. В статье использованы методы логического и экономического анализа, индукции, синтеза и логического моделирования.
По результатам проведенного анализа предложены аналитические формулы для расчета гудвила персонала как с позиций рыночной (внешней) оценки, так и для целей внутреннего аудита. На основании проведенного анализа делается вывод о важности и необходимости постоянного мониторинга и управления гудвилом персонала для предприятий непромышленной сферы.
Ключевые слова: гудвил персонала, непромышленная организация, аналитические расчеты, рыночные возможности, цена, монетарный показатели