СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

Аннотация: исследование направлено на  создание единой управляющей компании в результате размещения бизнеса на промышленных площадках в границах территорий опережающего развития и особых экономических зон регионального уровня на территории промышленных кластеров. В результате проведенного исследования были выявлены проблемы муниципальных промышленных парков:

— не сформирована команда управляющих компаний для менеджмента недвижимостью промышленных парков;

— отсутствие наработанных компетенций по профессиональному управлению коммерческой промышленной недвижимостью;

— не заложены расходы на использование и содержание построенных коммуникаций;

— значительный разбег и размер тарифов на электроэнергию;

— предусматривается налог на имущество муниципальной собственностью;

— без проведения торгов передача земель в аренду малым резидентам промышленных парков затруднена;

— не предусматривает серьезного заработка для управляющей компании бизнес-модель промышленных парков небольшого формата в муниципалитетах. Методологическая база исследования включает проблему диспропорции преференций планируется ликвидировать с помощью равноправных соглашений для частных и муниципальных промышленных парков на приобретение аванса о финансировании строительства инфраструктуры или компенсацию затрат на проектно-сметную документацию, а также приоритета в получении финансирования частными управленческими компаниями. Данный вопрос раскрывается  путем использования совокупности методов: диалектического, причинно-следственного и ранжирования значений статистических показателей. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная методика позволяет не только оценивать экономическую динамику муниципальных районов, но и увязывать ее с региональным экономико-пространственным развитием. Цель исследования предусматривает создание единой управляющей компании для промышленных парков и формирование штата соответственно эффекту масштаба.

Ключевые слова: управляющая компания, таргетирование, инвестиции, промышленный парк, преференции, эффект

kuznecova