Аннотация: с развитием технологий многие крупные компании перешли в сферу онлайн-услуг, но, большая часть всё же соответствует традиционным стандартам и развивает бизнес в «реальном» мире. Предпринимательство позволяет обрести финансовую независимость, однако эта деятельность связана с высокими рисками, поэтому требует огромных усилий и развития оригинальных идей.
Объектом исследования являются бизнес-идеи с минимальными вложениями, которые будут востребованы в 2020 году. Предмет исследования – проекты для малого бизнеса в России.
Цель исследования – проанализировать бизнес-идеи, которые помогут эффективно распорядиться инвестициями в соответствии с потребностями и личными предпочтениями предпринимателей, и сравнить их эффективность с помощью критериев на примере российского рынка.
В статье рассмотрены самые актуальные бизнес-идеи, которые уже работают и пользуются популярностью у предпринимателей во всём мире.
Ключевые слова: малый бизнес, бизнес-идея, предпринимательство, прибыль, бизнес-проект, окупаемость, дропшиппинг, инвестиции, стартовый капитал