МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Аннотация: образование играет важную роль в обеспечении экономического развития государства, являясь одной из главных услуг, предоставляемых правительством. Однако увеличение количества предоставляемых образовательных услуг не улучшает ожидаемые результаты, если не соблюдаются определенные нормативы качества. Вот почему так важно следить за повышением качества во всех сферах оказания образовательных услуг. Основной целью данной статьи является выявление наиболее значимых методов, используемых при оценке качества образовательных услуг. Методология исследования основана на фундаментальных исследованиях, включающая в себя основные выводы из литературы, отечественных и зарубежных методов наблюдения. Также были определены внутренняя и внешняя оценки качества образовательных услуг и проанализированы их составляющие. В исследовании авторы фокусируются на областях международной аккредитации образовательных программ, международных рейтингах, независимой оценки качества образования (НОКО) и аудите качества образовательных услуг. Желаемым выводом данного анализа является выявление наиболее эффективных методов оценки качества образовательных услуг с целью разработки мероприятий по повышению удовлетворенности заинтересованных сторон.

Ключевые слова: качество образовательных услуг, статистические методы контроля качества, образовательная система, образовательное учреждение, управление качеством

sergeeva