DIGITAL МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Аннотация: в данной статье рассмотрены теоретические аспекты понятий digital маркетинг и digital-продвижения. Ведь в век развивающихся цифровых технологий, со стороны организаций и их работников наблюдается огромный спрос ко всем возможным электронным услугам. Поддержание конкурентоспособности предприятия требует больших усилий, поэтому сейчас невозможно представить предприятие, которое не использовало бы различного рода рекламу, а именно каналы digital-продвижения.

Так как сфера торговли является высоко конкурентной, то любое предприятие должно быть заинтересовано в digital-продвижении, так как это относительно новое направление, и оно только набирает обороты. Такие действия позволят им не просто выживать на рынке, но и успешно функционировать на нем.

Также в статье разделяются такие понятия, как «digital маркетинг» и «интернет маркетинг», ведь многие ошибочно воспринимают эти понятия, не улавливая всю суть. В данной работе рассматриваются и сами каналы digital-продвижения, а также обосновывается необходимость использования такого продвижения. Так как к digital-продвижению прибегают все больше и больше организаций в силу того, что оно уже зарекомендовало себя и дает большой результат.

Ключевые слова: маркетинг, digital маркетинг, интернет маркетинг, digital-продвижение, реклама, целевая аудитория, конкурентоспособность

sushkina