ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Аннотация: в начале XXI столетия одним из самых популярных каналов рекламы было телевидение. Все средства, затраченные производителями, крупными оптово-розничными компаниями и другими организациями на рекламу были сосредоточены на ТВ рекламе. Прошло 20 лет, и ситуация на рынке рекламы кардинально изменилась. С приходом Интернета в обыденную жизнь практически каждого человека проживающего на планете Земля, у рекламодателей появилась возможность с выгодой использовать рекламный бюджет. Реклама в Интернете не дешевле рекламы «в телевизоре», но в первом случае есть возможность прямого выхода на своего целевого потребителя, только для этого необходима профессиональная настройка и регулярное отслеживание показателей эффективности. Представим, что необходимо разместить рекламу средства для очищения окон с доставкой на дом. Один ролик длительностью в 20 секунд, где необходимо успеть показать все преимущества товара, разместить на экране телевизора местного городского канала обойдется примерно в 100 000 рублей. Конверсия в лучшем случае составит 5%. Не всегда получается правильно настроить рекламную компанию в Интернете с первого раза, нужно тестировать, производить расчеты показателей эффективности и до настраивать систему. Но на ту же сумму в 100 000 рублей, при проверенной настройке, можно совершить несколько сотен тысяч показов своей целевой аудитории в нескольких регионах, где конверсия будет приближаться к 70%.

Ключевые слова: реклама, каналы рекламы, интернет-реклама, эффективность, таргетированная реклама, трафик, конверсия, продажи в интернете

fahurtdinova