ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: целью статьи является исследование внедрения стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации (на примере ОАО «Луч»). В процессе выполнения исследования было решено несколько задач, а именно раскрыто понятие инновационного продукта; описан жизненный цикл технологического освоения инноваций; перечислены этапы реализации разработки инновационного продукта; приведена финансово-экономическая характеристика ОАО «Луч»; проанализированы стратегии разработки инновационного продукта на ОАО «Луч»; выработаны рекомендации по внедрению стратегии разработки инновационного продукта в деятельность ОАО «Луч». Объект исследования – инновационная деятельность производственного предприятия ОАО «Луч». Предмет исследования – стратегия разработки инновационного продукта производственного предприятия ОАО «Луч». Актуальность темы работы обусловлена необходимостью управлять творческим потенциалом создателей нового знания в целях ускорения его реализации: получаемые в сфере бизнеса решения должны воплощаться и приносить прибыль. В связи с этим особое значение приобретает внедрение стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации. Научная новизна работы состоит в обобщении и систематизации теоретико-методических положений стратегии разработки инновационного продукта, а также в критическом анализе действующей на предприятии стратегии. Практическая значимость работы обусловлена выработанными рекомендациями внедрения стратегии разработки инновационного продукта ОАО «Луч». Реализация этих рекомендаций может способствовать повышению эффективности инновационной деятельности и как следствие – улучшению финансовых результатов деятельности предприятия.

Ключевые слова: стратегия, инновация, инновационный продукт, стратегический менеджмент, производственная деятельность, инновационный менеджмент, жизненный цикл, инноватика, производство сыра