СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Аннотация: в данной работе содержатся важные сведения о стимулировании продаж в условиях современной экономики. В статье рассматривается ряд причин, почему производители прибегают к методам стимулирования. На современном этапе ведение бизнеса тесно связано с высоким уровнем конкуренции. Главными целями организаций на всех этапах являются увеличение реализации товара, привлечение новых и удержание постоянных клиентов. Для этого предприятия используют такой механизм как стимулирование продаж. Стимулирование продаж может выражаться в нескольких формах: ценовое и натуральное, стимулирование путем проведения мероприятий. Цель написания данной статьи заключается в том, чтобы раскрыть сущность стимулирования сбыта продукции. В рамках данной статьи рассматриваются некоторые методы необходимые для завоевания внимания потребителя и успешное продвижение товара на рынке. В работе так же анализируются, какие средства покупатели используют для привлечения клиентов. Они в первую очередь воздействуют на психологическую составляющую человека. Пестрая реклама, яркие цвета в интерьерах магазинов, консультанты, скидки, все это действует на покупателя и он, боясь упустить выгоду, приобретает товар, порой даже не нужный ему самому.

Ключевые слова: стимулирование продаж, торговля, увеличение продаж, цена, рынок, производитель, продукция

semahin