ОЦЕНКА ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Аннотация: эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции, конкурентоспособной по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. В статье определены основные факторы, обеспечивающие повышение конкурентоспособности продукции предприятия и способствующие ее устойчивому развитию; разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на предприятии, достоинством которой является индивидуальный подход к исследуемому предприятию; определены основные направления к развитию конкурентоспособности продукции на предприятии. Целью исследования является развитие теоретических основ и разработка комплекса методов оценки и управления конкурентоспособностью продукции на базе формирования и реализации инновационной модели развития.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество продукции, факторы эффективного менеджмента, ассортимент

garina