УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИ РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИ

Аннотация: многие компании в какой-то степени полагаются на третьих лиц. У некоторых тысячи сторонних отношений. Они помогают компаниям сократить расходы, повысить скорость обслуживания и обеспечить глобальный доступ. Они также позволяют компаниям быть более гибкими и конкурентоспособными. Но контрагенты могут создавать большие риски, от репутационного и брендового характера до риска серьезного финансового ущерба. Управление сторонним риском обычно получает наибольшее внимание, когда компания находится в строго регулируемой отрасли – например, финансовые услуги или фармацевтика, либо, когда компания столкнулась с проблемами Закона о коррупции за рубежом (FCPA), и регулирующие органы требуют надежных программ соблюдения и мониторинга в рамках мирового соглашения. Использование контрагентов является частью бизнес среды. Третьи лица предоставляют компаниям много преимуществ, но также они несут неизбежные риски. Поэтому наличие эффективной и действенной программы управления сторонними рисками имеет решающее значение. В этой статье рассматриваются рынок взаимодействия с контрагентами и риски, связанными с ними. Проанализированы многочисленные взаимосвязи и деловые отношения между компаниями касательно рисков в этой сфере. Также рассмотрены возможные меры по минимизированию рисков.

Ключевые слова: контрагенты, безопасность, оценка риска, управление рисками

bagamaev