МЕСТО И РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ В ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Аннотация: в данной статье рассмотрены актуальные, по мнению авторов, отличительные особенности нового специнвестконтракта (СПИКа) от предыдущего в сфере грузового автотранспорта. Авторы рассматривают влияние СПИК 2,0 на модернизацию производственных мощностей, развитие модельного ряда, локализацию производства ключевых автомобильных агрегатов и предполагают ряд дополнений в специальный инвестиционный контракт в рамках его развития, что в итоге должно увеличить инвестиции в данный проект. Эти средства будут направлены на дальнейшую модернизацию производственных мощностей, необходимых, для выпуска современных и технологичных автомобилей. Определено влияние специальных инвестиционных контрактов на производство грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Идентифицированы участники рынка грузовых автомобилей, которые потенциально способны заключить СПИК 2.0. Обозначены предполагаемые положительные и отрицательные стороны заключения данного типа контракта. В статье отмечены факты изменения общих правил подписания в конкретных индивидуальных случаях.

Ключевые слова: СПИК 2.0, грузовая автомобильная промышленность, налоговые льготы, специальный инвестиционный контракт, совместное предприятие, утилизационный сбор

prasolov