АНАЛИЗ КОНТРАГЕНТОВ, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЦЕССОМ МОНИТОРИНГА

всех крупных российских компаниях. Это является результатом реакции компаний на недобросовестных контрагентов, таких как «фирмы-однодневки», которые осложняют финансово-хозяйствующую деятельность хозяйствующего субъекта. В следствии чего также возникают правовые риски. Доля риска при ведении любого бизнеса высока и ни одна организация не застрахована от возможного обмана со стороны партнеров. Основной целью каждого предприятия является получение максимальной прибыли и поддержание своего имиджа. Для осуществления данных целей и были разработаны процедуры по осуществлению проверки контрагентов. Каждый руководитель задается вопросом о том, как найти добросовестных партнеров и снизить возможные риски.

В данной статье рассмотрена проблема наблюдения контрагентов, возникающая до начала взаимодействия с ними и основные моменты мониторинга организаций в процессе деятельности. Выявлена необходимость автоматизации наиболее рутинных процессов, выполняемых сотрудниками с целью минимизации допускаемых ошибок и снижения экономических затрат и определение основных планов проверок, в которых автоматическая проверка не может выявить все тонкие моменты в процессе анализа. Была проведена разработка основных процессов проведения мониторинга контрагентов, и отмечена важность внедрения новых технологических решений.

Ключевые слова: мониторинг, контрагенты, проверка, наблюдение, автоматизация, финансовые преступления, триггерные события

carapkin