Аннотация: в статье рассматривается блоггинг как новый маркетинговый инструмент в продвижении товара, на примере сети сотовой связи «RINGOO».
В настоящее время блогосфера развивается быстрыми темпами в связи с глобализацией и распространением информационных связей. Положительная динамика данного явления обусловлена следующими факторами: рост числа блогеров; популяризация профессии блогера среди пользователей интернета; простота в создании и модерировании блога; возможность высказать своё мнение публично по какому-либо вопросу: более того, проявление такой инициативы помогает выявить проблемы и точки напряжения в организации, в государстве, в интернете.
Компании, которые первыми смогли сегодня обозначить экономическую привлекательность этого инструмента, сейчас благополучно реализуют свою деятельность во многих областях, вкладывая незначительный капитал в рекламу на этой платформе. Блог позволяет бренду взаимодействовать с аудиторией на каждом этапе потребительского путешествия. Компания получает возможность формировать потребности будущих покупателей и управлять их поведением уже во время сбора информации о продукте. Это избавляет бренд от необходимости конкурировать с другими участниками рынка за счет цены.
В статье обозначена новая роль интернета как торговой площадки, объединяющей поставщиков и потребителей товаров и услуг. Определена основная специфика маркетинговых элементов, рассмотрены основные способы продвижения в интернете. Выделена основная тематика блогов и перечислены основные плюсы и минусы применения блога как маркетингового инструмента, а также взаимосвязь и взаимозависимость блог-контента от методов стимулирования сбыта.
Обозначен ключевой фактор успеха исследуемой сети: благополучная реализация продукции в ходе общения с потенциальными и реальными покупателями и внедрения различных решений в максимально короткие сроки, уведомив об этом большую аудиторию. Упомянуты основные причины популярности блогов. Сделан вывод и обозначена его значимость в роли двигателя прогресса и эффективности ведения бизнеса.
Ключевые слова: маркетинг, блоггинг, эффективность, бизнес, бренд, инстаграм, реклама, аккаунт