Аннотация: промышленная отрасль, как сектор экономики, является трудоемкой, постоянно развивающейся, нерегулярной инновационной системой, которая имеет постоянные критерии и контактирует с внешней и внутренней средой. В настоящее время основным фактором, на что должно быть направленно развитие любого государства – это механизмы и методы в промышленности, направленные на преодоление неустойчивого финансового положения, они должны отвечать окружающим условиям, наращивать потенциал для развития и преодоление возникающих проблем. Основным фактором эффективности любого предприятия на данном уровне развития является человеческий потенциал. Именно человек заведует направлениями работы, своими руками создавая продукцию или управляя этим процессом. Но для того, чтобы человек вкладывал все силы в процесс работы на предприятии нужно стимулирование его деятельности. На сколько же продуктивно используется труд людей в процессе функционирования предприятия можно определить с помощью системы KPI. KPI сейчас пользуется большим спросом во многих организациях. KPI в дальнейшем выступает в роли мотиватора, стимулируя работу каждого человека, работающего в предприятии. Его сущность заключается в оценке деятельности каждого трудоустроенного в этой компании, а также группы людей и целых подразделений. KPI в основном используют крупные предприятия, имеющее большое число сотрудников. Руководители, пользуется данной системой для менеджмента над компанией, для внесения изменений в планирование, чтобы замотивировать сотрудников к поставленной и достижимой цели. В статье приводится анализ эффективности работы персонала на предприятии ООО «окна в Новгороде», используя систему KPI, анализ кадрового состава, разбор системы KPI, достоинства и основные принципы данного показателя, а также приведены его виды.
Ключевые слова: экономика, KPI, персонал, оценка эффективности, предприятие, промышленность