УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: цель исследования заключается в рассмотрении основных подходов и практик используемых в компании АО «КОНТИ-РУС» в управлении проектом формирования социальной ответственности, а также их комплексная оценка и анализ. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и основные подходы к определению социальной ответственности организации; определить корпоративную социальную ответственность в качестве основного элемента управления деятельностью организации; изучить основные подходы, используемые в управлении проектом формирования социальной ответственности организации; представить основную характеристику деятельности и управления проектом АО «КОНТИ-РУС»; изучить процесс управления проектом формирования социальной ответственности АО «КОНТИ-РУС»; проанализировать основные показатели оценки качества управления проектом формирования социальной ответственности АО «КОНТИ-РУС». Объект исследования — основные подходы и методы управления проектами формирования и развития социальной ответственности АО «КОНТИ-РУС». Предметом исследования работы выступают экономические, социальные, а также связанная с ними проектная управленческая деятельность коммерческой организации в социальной сфере. Научная новизна работы определяется, во-первых, тем, что в процессе исследования были рассмотрены и обобщены основные положения современных теоретических систем и практический опыт управления проектной деятельности коммерческой организации в социальной сфере; во-вторых, был разработан комплексный механизм процессного управления и контроля за реализацией проекта формирования социально-ответственного отношения корпоративных структур организации, которые способствуют росту конкурентоспособности и социальной результативности предприятий пищевой промышленности.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, управление социальным развитием, менеджмент, управление организацией, социальная эффективность, управление проектами, социальные стандарты, модель управления

vidushi